О БРЕНДЕ

Kaori успешно существует на рынке на протяжении 5 лет. С 2019 года бренд претерпел немало изменений, чтобы стать лучшей версией себя. Мы никогда не останавливаемся на достигнутом и используем каждое мгновение для того, чтобы работать на улучшение нашей компании.

Бренд BY KAORI принадлежит семейной паре — с 2019 года Юлия Вельчева-Лутак и Дмитрий Лутак занимаются аромадизайном коммерческих и частных пространств.

Сейчас в числе клиентов и партнеров BY KAORI — рестораны Александра Раппопорта, бутики Albione и Mezzatorre, 2mood, сеть ресторанов «Гамбринус» и Frank by Баста, автосалон Audi, салоны красоты Persona Lab и TopGun, Московский театр Олега Табакова, отель Radisson Slavyanskaya, Газпромбанк и Московский кредитный банк, а также магазины, гостиницы, загородные клубы и кафе.

ЦЕННОСТИ БРЕНДА

Наша главная миссия - решить боль клиента. К созданию каждого продукта мы подходим личностно: над разработкой элементов коллекций Kaori работают десятки сотрудников.
Главная особенность бренда в том, что мы максимально открыты перед нашей аудиторией, которая также принимает колоссальное участие в разработке продуктов.
Регулярной традицией Kaori стало формирование фокус-групп для теста каждого нового продукта.
На данный момент, мы сформировали максимально лояльное комьюнити поклонников бренда - наши клиенты нам доверяют, и мы очень ценим это доверие.
В наших приоритетах - личностный подход, и решение каждой боли нашего клиента.

ИСТОРИЯ СОЗДАНИЯ

Мы использовали аромамаркетинг еще в прежнем бизнесе, причем неосознанно.
Нам всегда было важно, чтобы рядом с нашими стендами было приятно
находиться,
чтобы клиент знал, что о его комфорте позаботились.
Тогда эта ниша еще не была известна и популярна в России. После одного из своих путешествий мы занялись изучением темы аромамаркетинга и запустили коллекцию ароматов и оборудования для бизнеса.
От клиентов появились запросы на диффузоры - так и родился наш флагманский продукт.
В дальнейшем это стало нашей традицией - аудитория принимает активное участие в выпуске каждого продукта, а участники фокус-групп тестируют образцы первыми, еще до выхода продукта в коллекцию.